воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП "Детский альбом". Первый этап

Привет! А я уже писала, что буду участвовать в Сп по детскому альбому Bee Shabby 

Так вот, прочитав пост с первым этапом и посмотрев альбомы девочек, не смогла удержаться и сделала аж целых 2 альбома (ну, как сделала, начала))). Вот, показываю первый (хотя не его идею я вынашивала, когда узнала про СП, просто ждала шитье, а руки зачесались уже приступить)))


Делала я как-то по МК Исторкиной растрепыш))) Так он мне нравится, что захотелось повторить нечто подобное. Бумага, кстати, из Коллекции WEDDING Bee Shabby, но она, как мне кажется, неплохо смотрится и в детском альбоме)))


А это кармашек в странице. Под размер фото (они, кстати, 7,5 на 10, т.е. половинка стандартной фото, очень удобно).


Думаете, просто фото с деталями альбома? Нет! Это горошки в моем восприятии))) Забрызгала все грунтом))))
Ну. с первым разобрались. Теперь о главном. Увидела я анонс этого СП и сразу родилась идея. Сделать альбом своим деткам))) (Говорить "своим деткам" еще рано, тороплюсь, жду второго вторую в декабре, но потом будет не до альбомов). Так вот родилась идея сделать альбом и для мальчика и для девочки. С двумя корешками, интересными конструкциями и чтобы можно было сравнивать детей на протяжении первого года жизни. Вот. Поэтому вот что вышло. Сам альбом будет 17 на 23. В первом развороте будут створки, поэтому странички такие маленькие кажутся. 


Тут как раз ОЭ облака в виде штампинга. На этом развороте я планирую вставить фото первого для жизни малышей. 


Это открывается левая створка. Вверху карман в странице (позже сделаю подложки под фото, из остатков бумаги, а то что-то переживаю, хватит ли...) В кармашке я буду хранить совместные фото детей. 


Тут два места для записи метрики детей: слева на подложке, а справа - тэжек, который в кармашке под подложками)))


Второй разворот - зеркальное отражение левого. Предназначен для 2 месяца деток.


Ну, как-то так))) С нетерпением жду 2 этапа)))





2 комментария:

  1. Замечательно смотрится сочетание цветов!Присоединяйтесь к конфетке в моем блоге http://scrapribka.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Сразу два! Очень все красиво и чудесно! И пусть на все хватит сил) Спасибо что с нами в проекте.

    ОтветитьУдалить