вторник, 27 сентября 2016 г.

Альбом по курсу Кати Погодиной

Наконец-то руки дошли до блога, что бы написать о курсе Кати Погодиной по свадебному альбому.
 Изначально все пошло как-то не так, как задумывалось... Купила курс, а сама укатила к родителям в отпуск и нечаянно осталась у них на ближайший год))) а пароли от блоггера остались в компе дома... Короче, пока мы были в отпуске, решила, приедет муж домой, скажет пароль, я и приступлю... И тут выяснилось, что пока мы "прохлаждались", работа закрытого блога кончилась, а все ссылки на уроки там! Благо, Катя оказалась очень понимающей))) короче, выслала мне ссылки и тут понеслось... 
Ох, мир реально перевернулся! Стал объемным, перешёл из 2D в 3D!!! А ещё меня сначала очень удивлял Каттн стиль работы. Я вот сначала три тысячи раз все приложу, десять раз все поменяю, а потом клею. Ну, нет у меня готовой картинки в голове, все через практику. А Катя прям на глазах все на клей и все так гармонично... Тут мне, конечно, ещё учиться и учиться. ))) Вообще, мне очень понравилось!!! Ну, хватит, пожалуй, слов, покажу результат






Разворот номер раз

Номер два 

Три


В третьем развороте сделала дощечки с кружевом. Очень мне понравился эффект. Хотела сфоткать страничку без подложек и декора и ... забыла)))
Ну, и заключительный разворот

И пара деталек)))


Короче, все на курс к Кате!!! Очень все круто! Альбом делала сестре, а теперь жалко отдавать))) Вот прям очень довольна результатом)))
 Кстати, альбом сделан из бумаги BeeShabby. Это мой первый опыт работы с этим производителем, и скажу честно, мне бумага понравилась! Вообще, очень красивые у них дизайны. А еще у них в блоге скоро стартует СП "Детский альбом"


И вести его будет Катя!))) Так что есть возможность поучиться у Кати еще раз))) Я уже придумала концепцию своего альбома))) Должно получиться интересно))) Главное, чтобы сестра успела мне шитье привезти к началу, а то у меня без него никуда, а в нашей дЯрЁвне шитьё полотном не достать...((( Эх(((
А еще в честь старта разыгрывается два набора бумаги. Ох, как они мне нужны!!!)))) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий