воскресенье, 6 марта 2016 г.

Альбом с тканевой основой

А я все продолжаю обучение в Скрап академии онлайн. Затягиваеееет!!!! На этот раз вот такой милый альбомчик по МК Насти Исторкиной. 

Я просто влюблена в него!!! Вообще стараюсь пробовать себя в разных стилях. Очень познавательно! Вообще, когда раньше я смотрела работы мастериц, которые мне нравятся, я просто смотрела на красивые картинки с мыслями "как красиво". Даже не пыталась рассмотреть все до деталек и подумать как и что сделано. А теперь мне интересно, все подмечаю, думаю, как можно было бы применить у себя)))
Кому интересно, фотографии альбома под катом



Вот первый разворот


А это мой любимый, с раскрывашками)))





Ну, и третий, завершающий


И задничек)))


Вообще хочу выразить большую благодарность мастерам, которые безвозмездно делятся своим опытом! И, конечно, организаторам! Теперь не пропущу ни одну сессию))))
А еще этот альбом я хочу подарить какому-нибудь хорошему человеку))) У меня ВК идет розыгрыш, присоединяйтесь))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий