вторник, 15 марта 2016 г.

Баночка или дурная голова рукам покоя не дает

Увидела я в Первом беларусском ЧБ задание по декору баночек. И сразу придумалось, как это может быть, а именно: вышивка на металлической банке! Три для ныла мужу, чтобы сделал дырочки, муж обматюкался весь ,пока сверлил)))) Банка гнется под сверлом, а я "Ты мне всю красоту испортишь!". Короче, бурчал, бурчал, но сделал))) А потом я начала вышивать... Это вообще что-то... Все руки исколола, не рассчитала размер банки, узкую взяла, рука чуть помещалась внутри, а там же от дырочек, как терка... Короче, сижу, ковыряюсь, и думаю :Вот оно мне это надо?)))) Но нет, я ж задумала уже все)) Короче, провозилась 2 дня, руки покоцаные, но идею в жизнь воплотила)))) Если задумаете повторить, берите баночку пошире, хотя бы от горошка, и иголку покороче. А когда дырочки сверлите, подкладывайте что-нибудь под банку, чтобы деформация была минимальной. В идеале какой-нить цилиндр. Вот.
А, ну и результат, собственно)))


Ну, и как вы уже поняли, участвую в задании "Хомяк не дремлет" - декор баночек



8 комментариев:

  1. О, какой труд! Мужу, как говорится, респект и уважуха!))))) Интересный подход к реализации задания! Здорово! Креативно! Жалеем ваши пораненные пальчики) Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  2. И я поддерживаю - это ж надо столько труда вложить!!!! Прекрасный результат!!! Спасибо от Первого белорусского!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, девочки! А вам спасибо за вдохновение! Теперь хочу альбом сделать с вышивкой на бумаге))) И все благодаря вам!)))

      Удалить
  4. Очень здорово, когда к рукодельным занятиям подключаются и члены семьи рукодельницы (у меня тоже муж - главный помощник :) Вчера на выставке я видела вышивку по дереву, сегодня у вас вышивка на металле - расширяем горизонты ))) Отлично получилось! Ручкам поскорее зажить и творить-творить-творить! С благодарностью, Первый Белорусский ЧБ.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычное решение! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить