вторник, 23 февраля 2016 г.

Задание от SrcapMan и храни воспоминания

Увидела здание в блоге ScrapMan Краски весны и не смогла пройти мимо.

 С весной у меня особые отношения... В первый день весны у нас с мужем годовщина свадьбы. Всегда хотела свадьбу во время капели... Поэтому для меня свадьба - это ручейки и... акварель))) Вот такие у меня ассоциации)))) Я ведь все давным-давно придумала ,какое платье, какие цветы, какие приглашения должны быть на свадьбе... Но так получилось, что свадьба совпала с переездом в другой город и  мне за 2 недели пришлось галопом все организовывать... Конечно, не было ни тех цветов, ни того платья (попробуй найти за 2 недели в незнакомом городе что-нибудь)... Ни тем более пригласительных((((  Но как только прочитала задание в блоге ScrapMan, сразу захотелось сделать "те самые" приглашения))) 


Здесь все просто: тиснение и роспись акварелью)))) Очень увлекательный, кстати, процесс)))
Также с этой работой участвую в задании от Храни воспоминания задание "Акварель"

3 комментария:

  1. Очень милая открытка, но для участия в розыгрыше необходимо добавить наш банер!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, потрясающая работа!) Спасибо от Scrap Man!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Man!

    ОтветитьУдалить