воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Конверт и... как расхомячиться на нож

Привет! У меня вчера смастерилась вот такой конверт. Он для девушки на 14 февраля. 

Знаете, мне очень понравилось работать с бархатной бумагой! Даже не ожидала... Вырубка из нее получается такая крутая!!! И как раз пару слов о вырубке...

С начала года я зареклась, что не буду ничего нового покупать, пока не "переработаю" все свои хомячьи запасы. Нет, я конечно, подкупаю по понемногу, но исключительно для заказов, если вдруг чего-то не хватает. Так вот, сижу я, значит, в интернете, и вижу, что одна мастерица продает нож... И при нынешнем курсе $ всего за 200 рублей!!! Ну, тут мой хомяк просто в обмороке... И вот что я решила. Раз я не буду ничего покупать, значит я буду обменивать!))) 
У меня давным-давно была мания вязать бусы...  И вот в этом порыве я скупила кучу фурнитуры. Тогда еще за копейки. И вот я связала несколько пар сережек, пару бусиков и... перегорела к этому виду творчества. Так и лежало это все мертвым грузом много лет. И тут я подумала, что это ведь кому-то нужно ровно так же, как мне этот нож))) Поэтому все эти "сокровища" я выставила по оооочень низкой цене, а именно за те самые 200 руб, которые стоил нож))) (реальная стоимость была около 1500). Вот и случилось, что я продала фурнитуру и на эти деньги купила нож))) Так что всегда есть возможность приобрести что-то нежное и избавиться от ненужного))))
Но что-то я разболталась))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий