понедельник, 22 февраля 2016 г.

Задание и нотка пессимизма

Привет. Я вот все думаю по поводу блога... Я его завела исключительно для собственной дисциплины. Чтобы постоянно творить (это уже зависимость и блог здесь ни при чем). А еще чтобы участвовать в заданиях (нет ,меня не особо манят призы за участие ,просто как толчек, идея к творчеству) хотя от призов я бы не отказалась Но мне безумно лень вести болг. Зная, что  я только начала, что меня никто не читает... А еще я не очень люблю долгие болталки... И вообще, сейчас больше Инста популярна для блогов... Но... с устоями ничего не поделаешь, нужно вести его именно здесь... А вообще я вот смотрю на работы Агнешки, у нее ни слова не написано (ну, кроме использованных материалов, буквально 3 предложения). А у нас все не так. У тебя не правильный блог, если ты не расписываешься в нем на 3 листа...(((((
Ладно, это что-то на меня наплыло... А чего я вообще сообщение-то пишу. Хочу поучаствовать в задании Фабрика 212 Нежный крафт  
У меня лежит огромный лист крафта с легким розовым оттенком. А еще мне нужно было что-нибудь сделать небольшое в подарок заказчице. И все так совпало, что у меня родился вот такой мини альбом. Кстати, делала его по Мк Алины Суховой . В итоге получился вот такой альбом-гармошка на 16 фото.


Кстати, вот эти чумовые картинки))))



2 комментария:

  1. Картинки замечательные) Спасибо) Работа тоже прелестная!) Благодарим за участие в задании блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я вас очень хорошо понимаю.... Но вы немножко неправы, у вас хороший блог, есть желание творить - это главное! Просто его надо немного доработать технически. Но это тоже должно придти без насилия над собой. Пусть все идет своим чередом! А лень бывает у всех))) И не обязательно много "говорить" в блоге, я кстати вообще не люблю длинные посты. Мы здесь для того, чтобы делиться своими творениями, а поболтать - это уже по желанию))).

    Спасибо, что творите с Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить