вторник, 16 февраля 2016 г.

Альбом для Анечки

Поступил ко мне заказ га альбом. Девушка увидела мою папку для свидетельства ,ей понравилась она, но в качестве обложки для альбома))) Ну, в итоге давай договариваться, что будет внутри. Сейчас пошла мода делать в альбоме чистые листы. Да, это очень практично, не нужно подбирать фото под страницу, расположил что и где хочешь... Но места для творчества нет(((( Она захотела пухленький альбомчик , листов на 20... Понятно, потянуть финансово альбом 25*25 с 20 оформленными листами не каждый сможет... Вот и решили сделать частичное оформление страниц. И знаете, очень мне это понравилось))) Если честно, долго боялась подступиться, переживала, каким будет результат... Но он меня вполне удовлетворил)))) Глаза боятся, а руки делают))) И ка к итог моих стараний, куча фото под катом))))







А с этим разворотом я намучалась. Такой активный рисунок на бумаге. Но я на каждой страничке делала тэжики, поэтому пустой оставить не могла...
















Спасибо, что досмотрели))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий