среда, 3 февраля 2016 г.

Оптимизация... Или урок №1.

Привет! Как-то у меня не получается вести блог... Просто я понимаю, что когда только регистрируешься, у тебя нет ПЧ, и желание поболтать сама с собой как-то отпадает, тупо выкладываешь фото и убегаешь... Но! Я вот в последнее время очень хочу попасть в дизайн-команду некоторых блогов (обо всех рассказывать не буду, не сбудется). Вот сейчас мне очень хочется попасть в ДК ScrapMan . 

Чем меня это привлекает? На мой взгляд, у них крутые ножи! А если учесть нынешний курс и цены на ножи этой фирмы, то они просто находка!
Но для того, чтобы попасть хотя бы вообще куда-нибудь, нужно развивать свой блог. Чем я и займусь в ближайшее время!))) А для начала хочу сделать свой блог красивым)))
У Алены Коневич есть замечательный и доходчивый курс (а главное абсолютно бесплатный)))). Вот и приступим))))
В пером уроке необходимо определиться с выбором стиля блога. Для меня здесь сразу все понятно: минимализм! Не люблю, когда "понатыкано" лишнего. Это как мешок игрушек у ребенка, по 15 секунд игры с каждой, а вот когда игрушка одна, максимум три, по пол часа не оторвать...
Итак, со стилем определились. Теперь сделала 2 боковых панельки (а то вообще не было)))).И все ночь думала про шапку. Хочу персиковую акварельку. Пойду в ФШ (боюсь его, как огня, но пора бороться со своими фобиями)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий