воскресенье, 10 января 2016 г.

Папка по заданию от StodioLeto, или пора вступать на творческую стезю))))

Как и обещала, показываю свою вчерашнюю задумку. В блоге studioleto задание "Символ года" 
А так как я решила, что сидеть, сложа руки, я не буду, а буду творчески развиваться, то решала участвовать везде и во всем!!!)))
Я вот о чем подумала, почему символ года должен использоваться именно в новогодней работе? Тем более, что год уже наступил, делать какие-либо сувениры и открытки неактуально... Вот и родилась у меня вот такая папочка для детских документов (ну никак меня не "отпускают" эти папки)
А еще я вот о чем думаю. Сейчас все всё делают одинаковое... Да, виной и Алиэкспресс с одинаковыми тканями))) И популярный чипик от Бумажных радостей. Но все же. Вот и самой иногда хочется сделать что-то свое, а получается шаблонно... Ну, оно понятно, насмотришься у других, вот руки и делают))) Нужно переключаться на заграничных мастериц, а не подглядывать за нашими, может поможет)))) А вы о таком не задумываетесь? Я вот вчера в одной из групп ВКонтакте увидела выставленное фото альбома. "Алина Сухова" - подумала я. Но не тут-то было. Не она! А так похоже! Никогда не видела такого. Понятно, многие пытаются повторить, но чтобы так похоже. И коментарий в ИГ к этой же работе, где какая-то девушка пытается сказать, что эта работа Алины, а не хозяйки профиля))) Не дай бог когда-нить так мне попасть))) НЕТ ПЛАГИАТУ!!!))))
А еще с блоге ScrapMan увидела задание "Первая работа года"

Тоже хочу поучаствовать)))

3 комментария:

  1. Какие милая папка))Нежная и симпатичная, супер)Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая вещичка! Спасибо от блога Скрапмэн!

    ОтветитьУдалить